Конференцию "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим… навсегда!" проведет 15 марта в Москве Агентство массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ). Участники мероприятия рассмотрят вопросы стимулирования покупки клиентом страховых продуктов, методы повышения лояльности страхователя и пр.
m3m,
26 января 2005 г.
15 марта в Москве состоится практическая конференция "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим навсегда" 861 просмотр
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) 15 марта 2005 года проводит практическую конференцию "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим… навсегда!".
Все мы прекрасно знаем, как привлечь страхователя и продать ему ту или иную услугу. Это искусство и мы, пройдя трудный путь проб и ошибок, делаем это с каждым годом все лучше и лучше. Но останется ли клиент в компании? Будет ли он и дальше покупать Ваши страховые продукты? Будет ли рекомендовать именно Вашу компанию своим друзьям и знакомым? К сожалению, далеко не каждый страховщик может похвастаться тем фактом, что хотя бы половина клиентов, купивших его полис единожды, сделает это еще и еще раз… Почему это происходит? Сколько стоит лояльность клиента? Какие существуют методы и приемы для повышения лояльности? Как сделать программу повышения лояльности эффективной? Как сделать так, чтобы купивший полис ОСАГО воспользовался и другими услугами? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на практической конференции "Повышение лояльности страхователей". На вопросы участников конференции ответят ведущие эксперты по вопросам лояльности. Конференция состоится в отеле "Новотель-Новослободская" по адресу ул. Новослободская, д.23.
Вся пресса за 26 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 мая 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Казань, 21 мая 2024 г.
Татарстан вошел в топ-5 регионов РФ с самыми дорогими полисами ОСАГО
|
|
Российская газета, 21 мая 2024 г.
Авария без срока
|
|
Независимая газета, 21 мая 2024 г.
Сроки поставок автозапчастей в РФ стали расти с декабря 2023 года
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 21 мая 2024 г.
В России могут ввести обязательное страхование ответственности аудиторов
|
|
Коммерсантъ-Саратов, 21 мая 2024 г.
Заморозки выставили счет
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 21 мая 2024 г.
Страховые случайности. Как Верховный суд трактовал спорные аспекты расходования средств ОМС
|
20 мая 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 20 мая 2024 г.
ВС напомнил, когда апелляционная жалоба не участвовавшего в деле лица может быть отклонена
|
|
Финмаркет, 20 мая 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» сохраняют долгосрочную инвестпривлекательность - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
МК в Дагестане, 20 мая 2024 г.
Дагестан в опасности: Мошенники используют ОМС для кражи данных
|
|
Авторадио, 20 мая 2024 г.
В Саратовской области ввели режим ЧС из-за гибели посевов
|
|
speedme.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики попросили быть спокойнее: отремонтировать автомобиль можно еще по старым ценам
|
|
НТВ, 20 мая 2024 г.
РСА: цены на автозапчасти в России стабилизировались
|
|
Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Сроки поставок автозапчастей в РФ для авторемонта стали увеличиваться с декабря из-за сложностей с платежами – Уфимцев
|
|
Autonews.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики вернулись к идее ремонта машин подержанными запчастями
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 20 мая 2024 г.
Группа «Ренессанс Страхование» выплатила 33 млрд страховых премий
|
|
Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Как туристам избежать сложных ситуаций, управляя автомобилем на отдыхе за рубежом
|
|
РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Минздрав о новом виде мошенничества: при записи на медосмотр не нужно называть коды из смс
|
 Остальные материалы за 20 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|